DSCF1998.jpg

ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
ПО НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ С НУЛЯ
ВКОНТАКТЕ

Интенсивное обучение состоит из 4х занятий: теория + практика.

ЗАНЯТИЕ 1

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1,5 ЧАСА

Направлено на анализ текущих площадок: веб-сайт и вк-сообщество. Перед тем как вы запустите рекламу, вы должны подготовить ваш проект - грамотно упаковать его. От этого шага будет зависеть 70% эффективности вашей рекламной кампании. На этом занятии я объясню на примерах других сообществ и сайтах, как должна происходить упаковка, как должен выглядеть веб-сайт и сообщество вконтакте.

Мы поговорим дополнительно о создании портрета целевой аудитории и ее сегментации. Это позволит вам понять, на какие целевые группы вы будете направлять ваш маркетинг и на кого необходимо настраивать рекламу.

 

ЗАНЯТИЕ 2

Направлено на обучение всем инструментам таргетированной рекламы вконтакте. Я покажу вам все технические особенности работы с рекламой, текущие ограничения и подводные камни, настройки рекламного кабинета, запуска рекламного объявления, работу с дополнительными инструментами поиска аудиторий. Эти знания помогут вам понять как нужно настраивать рекламу и не столкнуться с подводными камнями.

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ: только Skype/Zoom

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 ЧАСА

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЯ:

  • Технические особенности

  • Настройка рекламного кабинета

  • Управление платежами. Как соц.сеть будет списывать деньги?

  • Создание рекламного объявления

  • Настройка рекламы в разных форматах: stories, ленте, ВК-клипах, реклама сайта

  • Форматы рекламы и требования (статичные изображения и видеоролики) 

  • Отличие рекламы на стимулирование продаж от рекламы на прирост аудитории

  • Оптимизация затрат на рекламу 

  • Аналитика рекламной кампании. Работа со статистикой

  • Алгоритмы рекламы

  • Какие метрики и показатели необходимо учитывать при оценке работы рекламы

ЗАНЯТИЕ 3

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1,5 ЧАСА

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЯ:

  • Поиск целевой аудитории вконтакте

  • Работа с парсером (инструментом для поиска и создания баз для рекламы)

  • Сегментация аудиторий

  • Аналитика рекламной кампании. Показатели эффективности рекламного объявления

ЗАНЯТИЕ 4

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЯ:

Направлено на практическую отработку знаний. На этом занятии вы самостоятельно запускаете рекламу, я ассистирую вас и даю рекомендации. Отвечаю на все возникающие по ходу запуска рекламы вопросы. Вы пройдете все действия из первого занятия под моим контролем.

По итогу занятия, вы запустите рекламу для своего сообщества вконтакте или веб-сайта

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ: только Skype/Zoom

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1,5 ЧАСА

СТОИМОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО КУРСА - 19000 РУБ.